Главная Приём в школу Дистанционное обучение

Школы Москвы Дистанционное обучение


   Дистанционное обучение | Дистанционное обучение приобретает все большую популярность, причем все больше учащихся переходят на полное дистанционное обучение, которое становится альтернативой традиционному школьному образованию. Дистанционная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ давно уже пользуется повышенным спросом, а дистанционные занятия с репетиторами уже в ближайшее время вытеснят традиционные очные занятия. Все чаще школы переводят на дистанционные технологии отдельные предметы.
на договорной основе
   Заочная форма обучения | Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются самостоятельная работа обучающихся, групповые или индивидуальные консультации, зачеты (экзамены) | При освоении общеобразовательных программ в заочной форме школа предоставляет обучающемуся: учебный план; план учебной работы на четверть (полугодие) или учебный год по каждому предмету учебного плана; учебники; перечень практических и лабораторных работ с рекомендациями по их подготовке; контрольные работы с образцами их выполнения; перечень тем для проведения зачетов; расписание консультаций, зачетов (экзаменов) | Годовые отметки обучающемуся выставляются с учетом результатов выполненных работ и зачетов (экзаменов) по предмету
на договорной основе
   Дистанционное обучение | По окончании обучения учащийся получает аттестат государственного образца | Для каждого обучающегося разрабатывается индивидуальный план | Дистанционные технологии обеспечивают непрерывность обучения и контроля знаний
на договорной основе
   Дистанционное обучение – одна из самых современных форм получения образования. Ломоносовская школа имеет более чем 10-летний опыт обучения с использованием таких технологий. В учебном плане дистанционного обучения есть 3 формы взаимодействия педагога и ученика: online-уроки (Skype или непосредственное взаимодействие с учителями в периоды приезда в Москву); offline-уроки (видеофайлы, аудиофайлы, текстовые или презентационные документы с техническим заданием и конкретными датами исполнения, размещенные на платформе Moodle); самостоятельное изучение блоков тем и выполнение контрольных работ. Работая таким образом, ученик изучает программу в полном объеме, что очень важно на этапе допуска к государственной итоговой аттестации.
на договорной основе